Телегид Сервис-ТВ

"Алтарь Тристана": Счастливое спасение Елены Великановой

ТВ Центр

Может ли новое увлечение спасти женщину от переживаний после разрушенных отношений? Конечно, да! Особенно, если это расследование убийств, над которыми придется поработать героине фильма "Алтарь Тристана". Новую историю из жизни реставратора Александры Корзухиной в исполнении Елены Великановой смотрите на телеканале "ТВ Центр" в субботу, 9 декабря, в 17:20.

Подробнее

В одном из московских театров от рук неизвестного убийцы погибают сотрудники. Перед смертью каждая жертва получает зловещую метку – карту Таро. И тогда Александре Корзухиной (Елена Великанова) предлагают работу консультанта в Следственном комитете. Вместе со следователем Грековым (Максим Щеголев) Александра вступает в схватку с изощренным убийцей…

 

Это уже четвертая киноистория о реставраторе Корзухиной, снятая по романам Анны Малышевой. На вопрос, чем книги автора привлекли создателей экранизаций, отвечает продюсер кинокомпании "Марс Медиа" Дмитрий Шутко:

– Романы интересны образом главной героини, которая весьма необычна. Художник-реставратор вынуждена включиться в детективное расследование, а ведь это совсем не ее профессия! Но в силу своего таланта и ума ей удается расследовать самые запутанные дела, связанные с художественными артефактами и произведениями искусства. Ей все больше нравится и, главное, удается разгадывать эти детективные головоломки. На сегодняшний день экранизировано шесть книг Анны Малышевой. В наших планах снять еще три фильма по ее романам.

Съемки фильма проходили летом 2017 года в Москве. Эпизоды в полицейском департаменте снимали в декорациях павильона кинокомпании. Сцены в кафе и театре – в театре "Модерн". Кроме уже известных зрителю персонажей в фильме есть и пополнение. Так, Анна Легчилова сыграла владелицу театрального кафе Нину, а Анне Поповой предстоит выступить в роли Ольги, новой возлюбленной Ильи.

По признанию создателей фильма, чтобы не возникли проблемы с авторским правом, карты, которые получают жертвы, создали художники фильма. Они изучили различные образцы и придумали свой вариант картинок на картах.

… После смерти жены Евгений (Александр Бобров), главный режиссер театра, готовится к постановке пьесы "Тристан и Изольда"…

– И нам не понятны действия и мотивы многих поступков Евгения, – говорит режиссер Олег Штром. – То ли он хочет реабилитироваться, то ли решить свои проблемы и комплексы. А, может, он и есть коварный убийца, который стоит за чередой театральных смертей?

Главная героиня фильма подключается к расследованию этого дела не случайно. Одним из убитых является художник театра, сын преподавателя Саши. Пока Корзухина пытается разобраться в мотивах убийств, режиссер начинает за ней ухаживать. Самой девушке такое внимание не льстит – от Евгения веет холодом, высокомерным отношением и амбициями.

…Однако вскоре Саша узнает, что у нее появилась соперница – успешная артистка Ольга (Анна Попова). Незадолго до последних событий Илья (Дмитрий Бедерин), расставшись с Сашей, уезжает в киноэкспедицию, где и влюбляется в Ольгу. По стечению обстоятельств, девушка, с которой начинает роман у Ильи, является примой театра, где погибают люди…

– Несмотря на то, что в Корзухиной просыпается ревность, она помогает расследованию, – рассказывает режиссер, – фактически уводит угрозу от новой возлюбленной своего теперь уже просто друга Ильи.

…Тем временем консультант Корзухина и следователь Греков, доказывая каждый свою точку зрения по делу, все время пикируются, чаще спорят и ссорятся. Между ними возникает неприятие…

– И после очередной такой сцены Саша в расстроенных чувствах чуть не попадает под машину. Но именно Греков, которого все еще раздражает странный консультант, спасает девушку и уносит на руках, – продолжает режиссер. – И, должен сказать, съемки этого эпизода добавили мне седых волос: Лена Великанова так вошла в образ, что чуть не попала под машину по-настоящему! И Максим просто в последний момент вытащил ее из-под колес. Трюк был сильный, не искусственный. Скажу больше: с риском для жизни! Хорошо, что Лену окружали профессиональные мужчины – и постановщик трюков, который был за рулем и смог очень точно и вовремя остановить машину, и Максим, который схватил ее на руки. Так что все, что происходит на экране – не кино, а настоящая история. Эмоциональная, с испугом, с отношениями, с конфликтом. В результате у нас получилась многофигурная детективная история в лучших традициях жанра.

Свернуть